×

50 Старинных заговоров и молитв на здоровье от различных болезней

50 Старинных заговоров и молитв на здоровье от различных болезней

Здравствуйте, меня зовут Елена Лес. Я заморочилась, и собрала здесь для вас старинные, аутентичные заговоры от различных болезней из книг по фольклору конца 19-начала 20 века.

Порой, предложенные методы могут показаться абсурдными. Даже я, в процессе подбора материала, и будучи магом, иногда поражалась некоторым способам. Но самое удивительное здесь то, что они подчас срабатывали и до сих пор срабатывают в умелых руках, даже если мы не до конца понимаем механизм действия.

При всём этом, я не призываю никого отказываться от медицины! Предложенные способы могут дополнить традиционное врачевание, но никак не противоречат его использованию. В наш век было бы смешно отвергать достижения великой науки медицины.

К тому же, магия и медицина исторически всегда шли рука об руку. То, что может быть исцелено на уровне энергии, можно исцелить на уровне энергии. То, что можно исцелить на уровне тела — требует исцеления на уровне тела. Хотя иногда здесь могут помочь и энергетические способы, лучше перестраховаться и «долбить» болезнь обоими методами. Я так думаю.

Чтобы было удобнее, кликайте по нужному разделу в содержании, которое находится ниже. Вначале перечислены конкретные недуги. В конце будут приведены способы широкого действия, а также молитвы и заговоры от сглаза и порчи. Вообще, нужно сказать, что предки наши практически все болезни списывали на сглаз и порчу. В чём-то они были правы. Ведь любая болезнь начинается с искажения энергоинформационной структуры биополя человека.

Видео «Как читать заговоры, чтобы они сработали»

На всякий случай, поставлю здесь это своё видео, возможно, оно будет полезно для вас.

https://youtu.be/oXDodFmsKE8

Заговоры от зубной боли

1
Три вечерние зари наговаривают на воск, который после кладут на больной зуб:
«На море Океане, на острове Буяне, лежат тридцать три мертвеца, у них зубы век не болели; так не боли они и у раба (имя рек)».

2

«Месяц в небе, медведь в лесу, мертвец в гробу; когда эти три брата сойдутся вместе, тогда пусть болят зубы у раба (имя
рек)».

3
Зачерпывают на реке правою рукою против течения воду и, давая полоскать ею рот больному, приговаривают: «Заживите у раба (имя рек) зубы, упади боль раба (имя рек) на дно»

4
Зубные болезни заговариваются в день рождения месяца: «Молодой месяц в небе, серый заяц в поле, рыба-щука в море; когда они сойдутся, тогда мои зубы разойдутся»

5
«Антипий святой, исцелитель зубной Защити своею чистой пеленою раба божьего».

6
Заговор у печи на здоровый зуб, противоположный больному: «Иверень сук (3 раза)! Иверень зуб (3 раза)! Тебе на земле не стоять, в землю кореньев не пускать и вверх отростки не давать. А у меня, раба божия, моим зубам не болеть».

7
Заговор на дубовый сук: «Дуб, дуб! вылечи мой зуб, а я тебя спрячу – никто не найдет (3 раза). После заговора прикусывают сук больным зубом.

8
Из найденной подковы делают кольца и носят их как предохранительное средство от зубной болезни.

9

Непременно должно каждый раз при виде молодого месяца, обратясь на восток, читать, не переводя духа, три раза: «Отче наш»!

10

Когда обувается больной, то всегда он должен прежде обуть левую ногу, а
потом правую, иначе же полагают, что болезнь возобновится.

11

«Месяц на неби, камень в води, а мертвец в земли! Замовляю ваши зубы: и именем сотворившаго небо и землю николи не болеть у раба Божьяго (следует имя больного)». Читают три раза, не переводя духу.

12

Каждый раз, при виде молодого месяца, читают три раза «Отче наш»! Отчего зубы никогда не будут болеть.

13

При пути, при дороге стоит дерево, под этим деревом лежит мертвое тело, мимо этого тела идет св[ятой] Антипий и говорит: «Что ты, мертвое тело, лежишь, не болят ли у тебя зубы, не ломят ли ребра, не точат ли черви, не течет ли кровь?» «Не болят». Онемейте ж вы, зубы, у раба Божия (имя рек), как у мертваго тела, закрепи его Господи, крепче камня.

14

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Пришел старый месяц к новому и говорит: «Возьми у раба Божия (имя рек) репяный зуб, а дай ему костяной».

Говорится трижды во время новолуния, прижав больной зуб указательным пальцем.

Заговоры от боли в спине

1

Кланяются три раза в землю, говоря: «прости меня, матушка земля, в чем я согрешил».
2

Кладут больного на порог избы и лезвием топора трогают больное место. Во время лечения больной спрашивает: «что сечешь?» Знахарь отвечает: «дровосеку». Больной говорит: «секи, секи, без облыжки, чтобы не было отрыжки».

Старинные заговоры, молитвы и др способы от лихорадки (ряд заболеваний, сопровождаемых высокой температурой)

Под лихорадкой понимался широкий спектр заболеваний инфекционного и неинфекционного характера, от несильных симптомов, до эпидемий, подобных коронавирусу. Вот что говорит о ней Википедия.

Народных средств от лихорадки я подобрала много. И все скомпоновала в отдельную статью. Переходите по ссылке.

От куриной слепоты

Умываются до восхода солнца текучею водою и утираются скатертью, в которой носили святить пасху.

Заговоры от жабы (воспаление глотки, горла, зева, кашель)

Пьют через донце воду, говоря: «Ни первый, ни второй, ни третий, ни четвертый, ни пятый, ни шестой, ни седьмой, ни осьмой, ни девятый (3 раза)!

Трут горло тяжем водовозки при заговоре: Тяж, Тяж! Поедешь за водой, возьми жабу с собой». «Жаба, ты жабица, мокрая, сухая! Возьми ты свою жабу с раба (имя) и болесть и скорбость»

От кашля:
Три зори берут из колодезя воду и пьют ее, остатки же относят назад. Когда ходят за водою, то ни с кем не говорят.

Болезнь горла скликают на заре следующим заговором: «Дуб, дуб! Возьми свой дубоглот, а то прилечу – с корнем тебя выворочу, срублю, сожгу!» (3 раза).

От дубоглота или жабы. В случае болезни глотки, бабушка обращается в ту сторону, где находится лес и читает следующую молитву: «Дуб, дуб, возьми свой дубоглот и морскую жабу, сухой дубоглот и глот от раба Божия (имя). Не возьмешь свой дубоглот, он тебя с ветвями и с корнями проглотит». Потом надобно безымянным пальцем прикалывать больные зебра и три раза причитать: «Ни первый, ни другой, ни третий… и до девятого».

Заговор от лишая


«Лишай, лишай! не чеши меня. Вспомни, лишай, свое утешение и избавь меня от болезни и щекоты».

Лишаи лечат так: берут из горячего хлеба мякиш в том месте, где хлебы слиплись между собою и, сделав из этого мякиша шарик, катают его по лишаю, а потом отдают съесть одношерстной собаке.

От нарыва


«Волос мой, волос! куда девался твой голос? Ты меня мучишь, ты меня режешь! Будь же ты, волос, как мой плачущий голос: не губи меня, а дай вечное здоровье».

От золотухи

(наговор на воду с солью):
«Тут тебе не быть, тут тебе не жить! Быть тебе по болотам, по гнилым колодам, за темными лесами, за крутыми горами, за желтыми песками! Там тебе побыть, там тебе пожить».


От укушения бешеной собаки


«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Спаси, Господи, помилуй от скорби, от болезни, от дурной собаки, раба Божия (имя). Во имя Отца и Сына и Святого Духа! арц, арц, арц!» После больному дают выпить воды, в которую пущена кровь из мизинца его правой руки.

Эта же молитва употребляется знахарями при лечении животных, укушенных бешеною собакою. После слов «от дурной собаки» называют, какое именно животное; кровь же выпускают их правого уха его.

От червей (глистов)


«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. У раба (имя), a три девять три червяка и три червоточины; один выпадет – все пропадут. Черви, черви! подите вон, да не мешайте. Как у меня, раба Божия, между перстов земля сыплется-высыпается (при этом берут в руку
горсть земли), так из нашего раба (имя) сыптесь-высыпайтесь, черви!
Даст Бог ветер, холод, солнце. За лес, черви, вон! Аминь».

Если у животного, то называется, какое именно, шерсть его и место, где находятся черви.

Три сряду вечера, во время зори говорить по три раза.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа! У нашего (имя рек) девять жен; после девяти жен восемь жен, после восьми жен семь жен; после семи жен шесть жен; после шести жен пять жен; после пяти жен четыре жены; после четырех жен три жены; после трех жен две жены; после двух жен одна жена; после одной жены ни одной. У нашего (имя рек) тридевять червяка, три червяка и три червоточины, один впадет, все пропадут; черви, верви, подите вон, да не мешайте, да не мешайте; как у меня, раба Божия (имя рек), как земля между
перстов сыпется, высыпается (взять землю и сыпать сквозь пальцы), чтобы из (имя рек) уха (или другой части тела, одержимой червями) сыпайся, высыпайся, черви; дает Бог ветер холод, солнце –за лес, черви, вон! Аминь.

От женских болезней

Старинных заговоров не нашла, нашла молитвы от женских болезней более поздней версии. Переходите по ссылке.

Сильные заговоры и молитвы от женских болезней

Для мужской силы

Заговоры и ритуалы для мужской силы — смотрите в видео


Заживление ран, остановить кровь


1

«От ножа, от кипариса, от синяго железа, летел ворон через гору. Хочет ворон не ниткой суровинкой, шелковинкой шить-пошивать, кровавые раны зашивать. Как на той горе стоят тридцать три комнаты, а в них тридцать три девицы, родные сестрицы. Они шьют-пошивают, кровавые раны зашивают. Едет царь, а ты, кровь, не кань!»
2

«На море, на Океане, на острове Буяне, сидит девица. Она шьет-пошивает, золотые ковры вышивает, не ниткою, шелком; шелковинка оборвется – и кровь уймется».
3

«От болезни, от ломоты, от всех качеств дунь и плюнь!». Говорят это девять раз, сжимая рану рукою.

4

Знахарь крепко сжимает указательным и большим пальцем рану, и произносит до трех раз, отплевывая после каждого раза в левую сторону: «дерн дерись, земля крепись, а ты кровь у раба, (имя рек) уймись».

5

«Вставши Христос,
Ступив на трость;
Трость изломилась,
Кровь утаилась».

Приведенные слова читают три раза, не переводя духу.

Заговоры от бородавок


На тонкой палочке делают столько заметок, сколько бородавок, и относят ее, ни с кем не говоря и не оглядываясь, на перекресток.

Обводят ниткою около большой бородавки и завязывают один узел, после обводят около другой и также завязывают опять узел и т. д., привязывая на нитки столько узлов, сколько бородавок, и нитку эту бросают в мокрое место, где она сгнивает, а с тем вместе пропадают бородавки.

Во время еды за столом, выпавшею изо рта крохтою хлеба, трут место, где находятся
бородавки.



Заговоры от головной боли

1

Открывают кровь непременно 8-го марта.
2

Молитва. «Преславная Приснодево Матерь! Принеси нашу молитву Сыну Твоему, Богу нашему, да избавится раб (имя) от злой болезни. Отец предвечный, Сын, Дух Святой, Троица! Слава Тебе!»

От грыжи

1

Пойманному мышонку дают укусить больное место.
2

Ставят больного к притолке и по его росту вбивают в стену осиновый кол.

Младенцев больных грыжею, лечат двумя различными средствами: из них 1-е, привязывают ребенка на хлебную лопату и держат его в печи над посаженными хлебами несколько секунд; 2-е, раскадывают надвое молодой дубок и держат в этом отверстии младенца, потом дубок связывают ниткою.


От испугу


Сажают больного на порог и над его головою выливают в какую-либо посуду олово.

Для младенцев от болезненной худобы (сушец)

1

Одна женщина верхом на кочерге ездит по избе, заглядывая в окошко, а другая женщина, держа у печной загнетки на лопате младенца, спрашивает ее: баба, что ты делаешь? Та отвечает: Сушец пеку. – Ну пеки ж, чтоб отрыжки не было и потом принимает дитя.

2

Отбирают в чашку из дежи воды, которою предпринимают замесить хлеб, поглаживают этою водою хлеб, при посадке его в печь, а потом, поставив младенца на дно к верху обращенной дежи, выливают на него эту воду.

3

Из оставшегося в деже после делания хлеба теста пекут большой бублик и, поставив также младенца на дно дежи, отверстием этого бублика, проводя его с головы до ног, и сняв с ног, надевают опять на голову и т. д. до трех раз; потом бублик этот бросают в окно собакам.

4

Раскалывают надвое молодой дубок, и в этом отверстии проводят младенца с головы до ног три раза и бывшую на нем рубашку оставляют в этом отверстии.

Заговоры, если младенец много кричит

Если младенец почему-либо не спит и много кричит, то мать или бабка, положивши его в подол юбки, несет на вечерней заре в курятник лечить дитя от криксы и там, купая дитя под насестью, говорит: «заря, зарница, красная девица! возьми свою криксу, отдай нам сон»

От крику младенцев. «Заря, зарница, красная девица! возьми пустой крик и плакс от рабы Божией (имя), во веки аминь! Святому духу аминь! – всему крику аминь!»

От чесотки

Трут больное место намоченною в воде золою, отчего оно сильно свербит, потом больное место обмывают водою.

Молитва от ломоты в руках

Молитва от ломоты в руках, по прочтении которой шептунья пригрызывает больную руку: «На море, на киане, на острове Буяне, лежит бел горюч камень. На белом горюч камне бабушка Салманида Христа Бога повивает, на белы руки принимает раба или рабу Божию – пригрызает».

От ожога

Сожжено это не огнем, а золою.
Трижды сказать, дунуть и плюнуть.

Где был огонь, будь песок (вар[иант] камень)

Заговоры и молитвы широкого действия

1

Следующая молитва, охраняющая, по верованию народа, от лихорадок, служит также охранительным средством от пожара, утопления и колдунов: «Лягу – поклонюсь, встану – помолюсь, выйду в чисто поле. Лежит во чистом поле камень Алатырь, на том камне
стоит престол, на престоле сам Господь крепкою рукою небо, землю сотворяет, от колдунов, от колдуниц, от змея летучего, от зверя бегучего, от огня, от полымя, от воды-потопа, от древа удавляющего, от трясовищи, от лихого человека, от напрасных слов, верных своих людей спасает. Мать-Мария была-пребывала во граде Иерусалиме,
спала-почевала во храме-соборе за царскими дверями и видела страшный-преужасный сон: Бога распятаго, в ручки, ножки гвоздями прибитаго, – “Мать моя Мария! Не плач, не рыдай о мне, – я на третий день воскресну, просфорою причащуся, шелковою пеленою
утруся и на небеса вознесуся”».
Эту молитву читают по три раза в день.

2

Ставят больного к стенке, чтобы на ней означилась его тень.
Тень окалывают булавками и обводят мелом. Собравши булавки, кладут их под порог, а мел перекидывают чрез голову больного, говоря: «тень, тень! возьми свою стень».

3

Ходят к родниковым колодцам, окачиваются холодною водою и носят туда же больных детей. Пришедши к колодцу, снимают с себя или ребенка рубашку, вешают ее тут же на дереве, окачиваются водою и надевают чистую рубашку, другие только умываются этою
водою и утираются принесенною с собою тряпкою, которую вешают тут же у колодца на дереве.

4
В день Происхождения Честных Древ Креста (1 Августа), когда бывает крестный ход для водоосвящения, после погружения Св[ятого] Креста в Иордань, одержимые легкими болезнями, бросаются в воду в рубашках и несколько раз в ней окунаются, и тут же
купают больных детей.

5

Берут из церкви херувимский ладан (которым кадят во время Херувимской песни), разводят его в воде и пьют от разных болезней.

6

Берут в чашку не питую воду: кладут в нее три горячие угля и щепоть соли и потом трижды взбрызгивают больному ноги, руки и спину, приговаривая: Господи Иисусе Христе, помилуй нас, грешных, помилуй раба Божия (имя рек)! Матерь Божия, не оставь милостию Твоею раба Божия, прости его великое согрешение, в чем согрешил пред Тобою. Помилуй, Господи, его от всякого сглаза. Дай ему, Господи, здоровье и спасенье!

От сглаза

1
Берется в чашку или стакан непитая вода, кладутся в нее три горячие угля и щепоть соли, потом произносится над водою следующее: «Господи Иисусе Христе! помилуй нас грешных, помилуй раба Божия (имя)! Матерь Божия! не оставь милостию твоего раба Божия, прости его великое согрешение, в чем согрешил пред Тобою Помилуй, Господи, его от всячаго сглаза. Дай ему, Господи, здоровье и спасение. Аминь».
2

Также, обливаясь в бане водою, говорят: «Вам, отцы, матери, на стоянье, а нам на здоровье!».

3

В Великий четверг кладут в печь соль и вынимают ее в утреню первого дня Пасхи. Этой солью умывают больных.

4

Высыпают соль из полной солонки в какую-либо посуду, наливают ее непитой водою и умывают больного; после того мать или ближняя родственница больного, утирают его подолом рубашки.

5

«Сохрани, Господи, и помилуй, раба твоего, больного (такогото), от чернаго глаза, от мужского, от женскаго, от денного, от полуденнаго, от часового, от получасового, от ночного, от полуночнаго, от всех жил, от всех пожилков, от всех суставов, от белаго тела, от желтой кости, от родимца, игреца, от черной печени, от горячей крови. Спаси, Господи, и помилуй яго. Не я яго придуваю, не я его прикалываю, а Матушка, Пресвятая Богородица, Своею рукою, Своею пеленою, Своим крестом и животворящею силою. Во имя Отца и Сына, и Духа Святаго. Аминь»

От глазу лечат наговорною водою, в которую кладут уголь, этою водою умывают, сбрызгивают больного и дают ему пить ее.

От порчи


1

«Во имя Отца и сына и Святого Духа, аминь. Я, раб Божий (имя), крестом ограждаюсь, крестом беса прогоняю; крест на мне, крест во мне. Стоят возле раба Божия (имя) верховные апостолы Петр и Павел, Михаил, Гавриил, Архангел Рафаил, Авделай. Мать
Божия, Сына родившая, Господа нашего Иисуса Христа! Во имя Отца и Сына и святого Духа, аминь! Стоит стол – Христов престол.
Ограждается раб Божий (имя) железными тынями, медными листами, замыкается сорока тысячами замками от колдуна, колдуницы, от ведуна, от ведуницы, от чернаго глаза, от сераго глаза, от криваго, косаго глаза, от женского и девичьего глаза, от дьяволов денных,
ночных, полуночных, от бесов денных, ночных, полуночных и всех злых духов нечистых. Кто железный тын лбом пробьет, кто медные листы языком пролижет, кто сорок тысяч замков кулаком собьет, тот только раба Божия достать может. Аминь» (3 раза).

2

б) «Идет раб, раба (имя) со двора в крещеной вере от Духа Святого, от печати Христова. Есть у Христа град Ерусалем, ходят по тому граду Ерусалему Лука, Марко да третий Никита мученик, что за Христа мучим был, а за нас Богу молит. В руках Богородицы ключ, замок, где сам Христос почивает. Ангел мой хранитель! Сохрани мою душу, скрепи мое тело от порчи. Враг сатана, лихой человек! Откачнитесь от меня, раба Божия (имя), как зверь от зверя, змей от змея, еретик от еретика, колдун от колдуницы. Благослови, Господи, в добром здоровье пожить, а родителям нашим царство небесное!»

Вам также может быть интересно:

Как понять, есть ли у вас магические способности — рассказывает маг

Как узнать, есть ли порча и сглаз на человеке

30 Сильных заговоров на красоту, молодость и привлекательность

30 Сильных заговоров на деньги и удачу от мага

50 Старинных заговоров и молитв на здоровье от болезней

Энергетическая привязка к мужчине или женщине. Как ее убрать? Почему вы постоянно думаете о ком-то

Другие мои статьи о магии

Ещё больше толкования снов, обрядов и других знаний по магии и эзотерике в моей группе вк! Переходите по этой ссылке.

Если статья была вам интересной, поделитесь ей с друзьями в соцсетях, используя кнопки ниже:

Отправить комментарий