Кто такие высшие темные иерархи — два варианта

ДЕМОНЫ ПРАВЯТ МИРОМ? На мой взгляд, здесь важно, что мы понимаем под демонами. Вообще, у нас у всех разная духовная интуиция. И одни легко прыгают туда, откуда других отворачивает. Вариантов толкования слова демон — несколько. Остановлюсь на парочке из них.
Под демонами можно понимать просто… древних языческих богов
Это давно и широко известный исторический факт, что когда Христианство приходило на какие-то земли, языческие боги, прославляемые на тех землях, демонизировались им. И всяческие Вельзевул, Лилит, Астарот и иже с ними — это попросту те самые вытесненные божества. В чем высший смысл замены язычества единобожием — это еще одна большая тема, которой я здесь касаться не буду.
Итак, если темные высшие иерархи в вашей духовной картине мира соответствуют древним богам, то, как говорится, и прекрасно. К дурному они вас, в таком случае, не должны склонять, а наоборот, всячески помогать будут. Да, и помогать не только в реализации материальных желаний и хотелок. Ежели это боги, то они должны и от дурных привычек вас отвращать, иногда, дурных духовных привычек, иногда, если это демоны болезни, то прямо-таки от вполне грубоматериальных и физических, например, от неправильного питания.
Если это так, то вообще, правильнее, на мой взгляд, эти возвышенные сущности вообще-то называть не демонами, а языческими божествами, покровителями стихий и пр. Причем, нужно понимать, что они, по крайней мере их названия (Такие как Вельзевул) — не нашинские, как говорится. А позаимствованные из древних западных культов. Можно, конечно, поклоняться и так. У нас свобода вероисповедания. Но если быть последовательным, и четко понимать, кому конкретно вы поклоняетесь, то уж логичнее, на мой взгляд, тогда славить родных богов, для славян — славянских. Славянизм у нас как раз сейчас возрождается.
Сложнее, если в вашем понимании высшие темные иерархи требуют от своих последователей в жертву людей, совращают на дурные поступки, или хотя бы ставят материальное выше духовного
Тогда, это по-настоящему дурная сторона термина «демон», то, как их и видит большинство населения. Такие экстремистские секты тоже существуют. Но по сути их адепты совершают преступления. За которые и будут нести наказание в этой жизни и/или в следующей.
Для демонстрации разницы в этих двух пониманиях слова «демон» приведу ведическую мифологию. У индусов своеобразная Святая Троица — Бог Создатель (Брахма), Бог, поддерживающий творение (Кришна) и Бог Разрушитель (Шива). Для многих Шива — это пугающее божество, мало ли чего он может разрушить, к тому же его последователи медитируют на кладбищах, над останками разлагающихся трупов, отказываются от всех материальных благ, даже от одежды, становятся аскетами, бензин пьют и ничего им не бывает, и другое прочее вытворяют, дикое для простых обывателей.
Но для других его последователей — он, наоборот, гарант материальной стабильности, да не просто стабильности, а богатства, причем, идущего по роду, так как есть очень значимые, богатейшие семьи, которые Ему поклоняются. Впрочем, это только экскурс в тему. Сказать я хотела немного о другом. По идее, первое, что разрушает Шива, это невежество и дурные наклонности. И он является преданным… Господа Кришны. А Кришна — в свою очередь является преданный Господа Шивы.
А боролись и Шива и Кришна, прям сносили головы, согласно Ведам… Да, демонам, которые поставили во главу угла ЭГОИЗМ и МАТЕРИАЛЬНЫЕ БЛАГА.
Во всех настоящих, а не выдуманных религиозных культах (Древнегреческий и Древнеримский — выдуманные, Скандинавский — у меня лично под большим вопросом) подобное разделение понятий сохраняется. Разрушение дурного (что свойственно реально высшим разрушительным иерархам) и эгоистические устремления (что свойственно всяческим низким духам) — две совершенно противоположные вещи. А у нас сейчас принялись их смешивать в одном флаконе, называя темными силами. Поэтому одни практики яро за всяческое поклонение демонам, а другие — яро против.
Вот такие пирожки с демонами. На сегодня достаточно изложенного материала.
В следующем выпуске я, возможно, напишу, почему лично для меня нет разницы в поклонении языческим божествам и Христианским святым. Хотя некоторые проводят сейчас между ними прям глобальную черту.
Большие вопросы к практикам с бесами
Боевая магия против террора и в политике — несколько тезисов
Отправить комментарий