×

Какая вы ведьма или маг по касте? Такие ваши испытания и путь в магии

Какая вы ведьма или маг по касте? Такие ваши испытания и путь в магии

Люди Силы принадлежат, как известно, к касте брахманов (сюда входят священнослужители, духовные наставники и всевозможные колдуны). Всего каст четыре. Костяк общества это шудры (работники, земледельцы, ремесленники). Далее, меньшая часть это торговцы (вайшьи), еще меньше среди нас кшатриев (воины и управленцы). И наконец, есть еще эти самые брахманы.

Но важно еще то, что можно подразделить каждую касту на подкасты. И тогда мы опять увидим эти четыре касты внутри каждой. И получим, что есть брахманы-шудры, брахманы вайшью, брахманы-кшатрии и брахманы-брахманы. Я уже писала, как важно понять, темный или светлый у вас путь в магии, ведь можно пустить всю жизнь наперекосяк, если не следовать именно своим путем, а податься к противоположным силам.

Темные или светлые практики. Как ведьме определить, каким путем ей идти и почему это так важно

Внимание!

Так вот, определить свою подкасту может быть столь же важно. Ведь то, что требуется от одного может быть вообще не положено и смерти подобно другому практику. Здесь, предоставлю краткое описание каждого варианта. А далее, пожалуй, приведу простое гадание, которое вы можете провести для определения своей подкасты. Его можно применить, если вам сразу не ясно, кто же вы среди этих типов.

Маги-шудры

Мы занимаемся и нарабатываем опыт в практике магии не одну, а много жизней. Брахман-шудра это тот, кто нарабатывает начальный опыт, первые жизни занимается эзотерикой. По сути, это дитя для сил, курирующих магию в этом мире. А с дитем так: ответственен за него взрослый, много от ребенка не требуется. Таким образом, наилучшая стратегия для него полностью себя вручить, ДОВЕРИТЬСЯ СИЛЕ. Тогда он получит большое благо.

  • Отсюда следует, Что ему надо работать по подсказке своих духов, которых, скорее всего, к нему приставят. Не менять эгрегор, как это сейчас модно. Если дело хорошо идет в одном из них, не надо метаться и изменять «родному» эгрегору. Ему не нужно и даже может быть вредно много инициаций. Менять силы, с которыми работаешь может быть опасно для всех категорий практиков, но для шудр — особенно. За предательство могут испортить всю жизнь. Можно уйти от одних сил, а другие не примут. И первые обратно не пустят. Ну или несусветная энергетическая путаница возникнет.
  • Такой практик будет на постоянной подключке, его прямо будут вести, говорить на ухо, показывать видения, давать информацию яснознанием, что да как надо делать с клиентами, а также контролировать его жизнь, показывать знаки, отводить от бед и дурных людей, настойчиво подводить к принятию силы, определенным знаниям, людям. Конечно, это свойство есть и у других подтипов, но у брахманов-шудр это прямо явно выражено.
  • Испытания и отработки в его жизни будут больше касаться того, насколько он доверяет силам, с которыми работает. Ему будут мягко намекать, если он понятливый или не по-детски жестко «тыкать носом», если не соглашается принять какие-то вещи.
  • Скорее всего, ему дадут дельного учителя, который, как говорится, разжует и положит все в ротик.
  • Все ритуалы и предписания он должен выполнять «от и до». А то будет секир-башка. Впрочем, это на ранних этапах. Если он установит мощную связь с силами, то ошибки в работе исключены, он будет интуитивно все правильно делать. Ну или по подсказке, которая всегда подоспеет в нужную минуту

Большинство практиков — это брахманы подкасты шудры. И эта позиция по-своему хороша. Несмотря на то, что у шудры меньше всего свободы, он может превосходить всех других, так как в хорошем состоянии он находится на крутой совершенно подключке к определенным силам и является их ЧИСТЫМ ПРОВОДНИКОМ, не лепя отсебятины, как это могут «городить» в других подкастах.

Маги-вайшью

Вайшьи — это «купцы», «торговцы». У них фишка такова, что им надо ДОГОВАРИВАТЬСЯ с силой. На уровне ты мне — я тебе. Утром деньги — вечером стулья. В хорошем смысле этого выражения.

Сюда будут входить следующие темы, связанные с:

  • Обязательными откупами от сил. Если что не додаст, его будут низшие сущности изрядно изводить. Они на всех, конечно, могут напасть за недостачу, но вот у вайшей эта тема может быть одной из судьбоносных по жизни.
  • Договорами с Силами более высокого порядка. Ну там, договор с эгрегором, договор с сущностью, договор с каким-то из Богов… Все продается и покупается, со всеми можно договориться… Конечно, и другие подкасты могут заключать договора, но у этих представителей прямо талант к этому, да и выторговать себе что-то получше легко получится.
  • Магией денег, торговли, на клиентов — это будет получаться лучше у брахмана с подкастой вайшьи.
  • Так как вайший очень заботит материальное обогащение, они могут поддаться соблазну легкого зарабатывания денег и начать обманывать клиентов. Как говорится, не обманешь — не продашь. Однако, им это может быть позволительно лишь отчасти. Все-таки, честное купеческое слово, принято держать. В старину данное «купеческое слово» было высшей гарантией того, что все будет сделано как и договаривались. Так что, этот урок, если кто не держит слово, может тоже быть в жизни магов этой категории.
  • Также, естественно, за дарма такой спец не будет работать. Ему надо всегда «позолотить ручку». Никому из практиков это не позволено, всегда надо брать адекватную вашему труду плату. Но вайшьи постарается обставить так, чтобы было все дорого-богато и с большой выгодой для него.
  • Обучение магии, конечно, ему надо покупать. Дармовое не принесет ему большого прока. Помните принцип, ты — мне, я — тебе. Чем больше заплатит, тем больше ему это принесет благ в будущем. Ему нельзя скупиться.

Маги-кшатрии

Каста кшатриев — это воины, чаще это мирные воины. Брахманы подкасты кшатриев Силе СЛУЖАТ. Это те, кто занят установлением порядка, закона, справедливости, спасением «раненых», защитой ценностей…

  • Они, как и представители других подтипов, могут идти в магии и темным, и светлым путем. Им предназначено творить земной суд. И для того, чтобы не накосячить, а они это могут легко, им обязательно НАДО ЗНАТЬ ЗАКОНЫ, нравственные законы. И спрашивать с них будут в конце концов за это. По идее, воин должен быть безупречен.
  • Им чаще чем других придется участвовать в магических войнах. Причем, если шудры и вайшьи могут поменять свой психический план, почиститься, и на них больше не будет нападений, то воинам скорее всего придется проявлять агрессию, биться, вести астральные нападения или быть щитом. За уклонение и дезертирство, предательство, опять же, секир-башка. Им нельзя пройти мимо творящейся несправедливости, отказать в помощи тому, кому надо помочь.
  • И среди воинов (как и иных подкаст) бывают еще более мелкие деления, например, есть солдаты, а есть генералы. И некоторые не так сильно должны участвовать в установлении справедливости и защите моральных ценностей, а вот другие — даже в политику лезут, на астральном уровне, и войнами и политическими процессами пытаются управлять. Знала я одного такого весьма уважаемого практика. Подобное вмешательство требует большого мастерства (которое у него и было).
  • Вопрос денег так остро не стоит, как у вайшьи. Воин может служить за довольно скромное «жалование».
  • Аскезы, жертвы, добровольное лишение себя чего-то ради достижения высшей цели, хорошо срабатывают у воинов.
  • По сути так, воин — это узаконенный убийца. Поэтому, это определенный тип людей, которые, в случае чего, могут быть совершенно безжалостны. И к себе, и к другим. В общем, он и по жизни до принятия силы был такой, воинственный. Встречаются, конечно, и мирные воины. И внешне довольно мягкие. Но все же, и они готовы держать большой стресс и безжалостно отсекать все дурное.
  • Воин на то и воин, что может погибнуть в войне. В данном случае, в магической войне. Поэтому, надо быть осторожным, ловким, сильным, оттачивать мастерство, постоянно тренироваться.

Маги-брахманы

Этим товарищам СИЛА САМА СЛУЖИТ. Это учителя. О них говорится, «плох тот брахман, который не хочет создать свою религию», или хотя бы школу. Не все справляются с этой ролью блестяще, но попытки — делают.

  • Впрочем, брахманам-брахманам многое дается от жизни само по себе, лишь бы сидели и занимались своим делом. Однако, некоторые не проходят это испытание, потому что попросту забивают на все и теряют свои духовные наработки.
  • Или они пытаются выполнять задачи другой подкасты, тогда как уже давно пора собрать учеников и преподавать им. Да, конечно, брахманам нужно пройти многие вещи на практике, то есть, и другие функции они тоже могут выполнять. Но не забывать и об обучении остальных.
  • И испытания им могут даваться — связанные с учениками. Например, они могут взять в ученики не того, кого нужно, ученик может предать, даже начать колдовать против учителя. Да и достучаться до некоторых учеников очень сложно. В общем, есть большое искушение уйти в более простые задачи. Но если брахман это сделает, то, естественно, получит страдания за невыполнение этого своего предназначения в обществе (как и все другие, кто не выполняет свое предназначение).

Важный аспект духовности. Выполнение своей роли в обществе

  • Также, могут быть искушения, связанные с тем, чему они будут учить. И здесь они должны ни в чем не покривить душой, и пытаться доносить свои идеи максимально правильно и доступно. Так как то, чему они научат, разойдется в люди. Они научат магов, маги будут это применять на пациентах. В общем, это есть очень большая ответственность. Все надо вымерять, вплоть до тщательного устранения опечаток в тексте. Одно их слово, неправильно понятое, может сыграть злую шутку в судьбах людей.
  • Среди подкасты брахманов также существуют, разумеется, вариации. И кто-то преподает, например, народное колдовство, кто-то руны, кто-то ментальную магию, приближенную к йоге, кто-то что-то третье, и так далее. Как же выбрать учителя? Это надо делать соответственно вашей специфике, вибрациям, складу энергетики, мышления и пр. То есть, он хоть и брахман-брахман, но должен быть «одной крови с вами». Темные должны идти к темным, светлые — к светлым. Впрочем, думаю, я напишу о выборе учителя еще одну статью. Так как накопила новый материал для нее. А одна статья на эту тему у меня уже есть, если интересно:

Как найти или выбрать учителя в магии

Гадание, кто вы по подкасте

Возможно, что прочитав эту статью, вы уже поняли, кто вы по подкасте. Но если есть сомнения, то можно провести простенькое гаданьице. Его вы можете провести самим для себя. Возьмите колоду игральных карт, 36 штук будет предостаточно.

Надо помешать карты и задать вопрос, кто вы по подкасте (разумеется, если вы точно знаете, что вы по касте — брахман). И начать выкладывать карты по четырем кучкам:

  1. подкаста шудр — проводники сил
  2. подкаста вайшьи — торговцы силы
  3. подкаста кшатрии — воины силы
  4. подкаста брахманов — учителя силы

Далее, ищем, в какой кучке оказалась карта, обозначающая вас. Как узнать, какая карта ваша? Здесь, все просто. Мужчины будут искать короля, а женщины — королеву.

  • Если ваш возраст до 25 лет включительно — ищите бубнового короля или королеву.
  • 26-40 Лет включительно — ищите червового короля или королеву.
  • Более 41 года — ищите трефового короля или королеву.

Отправить комментарий