×

Ориентировка карт относительно друг друга

Ориентировка карт относительно друг друга

Учитывать то, как карты лежат друг относительно друга, этот принцип чаще используется при гадании на картах Ленорман. Но будет полезен и в гаданиях на любых других колодах. Итак, они могут показывать следующее.

  • Фигурные карты могут быть повернуты друг к другу — значит, они «видят» друг друга, каким-то образом, общаются, даже если это напряженное общение, конфликт. Мысли их заняты друг другом. Впрочем, такая позиция чаще говорит о взаимопонимании, взаимодействии, партнерстве. Карты по бокам скажут о том, с чем они «стоят» в данной ситуации, какие факторы с каждой стороны значимы.
  • Если же один смотрит на другого, а тот отвернулся, значит, мысли первого заняты вторым, а тот игнорирует, занимается своими делами. Не думает и не взаимодействует с ним. Может быть, произошла ссора, размолвка, может быть, второй действует тайно, за спиной, так, что первый и не догадывается о нем. Если между ними больше нет карт, то на него очень плотно «наседают», дышут в спину. Если же между ними другие карты, значит, это то, что исходит от первого или второго, либо, это препятствие или преграда, которое стоит между ними.
  • Если оба отвернуты друг от друга, значит, произошла большая размолвка, расставание, возможно, они живут отдельно и не общаются, каждый имеет свои интересы. А может, эти люди вообще не имеют отношения друг к другу, если вопрос в этом.
  • Это особенно ясно видно на игральных картах, но частично прорисовано и в классике, и в других колодах. Существует некая разница в том, насколько повернуты персонажи друг к другу, от четкого профиля, до полуоборота. Это может указывать на степень вовлеченности во взаимодействие.
  • Если персонаж смотрит в анфас, значит, он полностью погружен в себя, в свои шаги, стремления или раздумья. Однако, если его взгляд устремлен на зрителя, то наоборот, это очень открытая позиция.
  • Если персонаж изображен погруженным в свои дела или вовсе отвернутым, значит, ему и дела нет до вас, он занимается своими вопросами. Возможно, что он и знать не знает о кверенте.
  • Если лишь одна карта фигурная, других рядом нет, значит, другие действующие лица не так значимы в данной ситуации.
  • Если карта показывает движение (например, рыцари или карта «Уход» в Классике), мы можем задать вопрос, куда идет этот человек, и положить карту в том направлении, куда идет движение. А также, от чего он уходит, и также положить карту на этот вопрос. А возможно, карты уже легли таким образом, что указывают на это. Здесь, не так важно, справа налево идет движение, или слева направо.
  • Таким же образом, можно рассмотреть все изображенные на картах действия. Так, если выпал Шут, можно спросить, куда он рискует упасть, и положить карту под него, как бы за тот обрыв, куда он должен наступить в следующий момент. Для Мага — узнать откуда он черпает силы своей поднятой рукой, далее, на чем «восседает» Императрица, чем управляет Император, какая «молния» бьет в Башню, к Дьяволу какими цепями, кто привязан, и т.д.

Отправить комментарий